Фольксваген Тигуан - описание и подробные технические характеристики

Фольксваген Тигуан

Первые собранные модели Фольксваген Тигуан поступили на реализацию в автосалоны Европы осенью 2007 года. Интересно происхождение названия модели, выбранного в ходе опроса читателей, проведенного немецким автомобильным журналом «Autobild». Большинство голосов было отдано за словосочетание "тигр" и "игуана".

Как отмечают эксперты, последняя версия автомобиля Tiguan воплотила в себе черты многих предыдущих моделей компании Volkswagen.
Внешний вид автомобиля сильно напоминает уменьшенную копию модели Touareg, при этом линии остекления очень похожа на Touran. Автомобиль спроектирован и построен на платформе модели Golf, с применением нескольких новых разработок трансмиссии.

В прошлом году состоялось давно ожидаемое обновление Фольксвагена Тигуан, связанное с новым курсом компании, согласно которому весь модельный ряд автомобилей должен подвергнуться существенным изменениям. После доработки, передняя часть стала меньше, появились сдвоенные поперечины решетки радиатора, обновили и оптику, применив большое количество светодиодов.

Технические характеристики нового Тигуана

Интерьер

Интерьер обновленного Volkswagen Tiguan поменялся незначительно: были применены новые элементы управления навигацией и системой климат контроля, рулевое колесо стало более удобно и функционально. Стандартная комплектация автомобиля дополнилась системой управления дальним светом, опцией следящей за физическим состоянием водителя, и системой контроля рядности в движении.

Новая версия, также получила несколько вариантов турбированных силовых установок, оборудованных непосредственным впрыском топлива: три типа дизельных TDI, с мощностью от 115 до 175 лошадиных сил, и четыре типа бензиновых. С ними работает роботизированная версия 7-ступенчатой автоматической трансмиссии, с двухдисковым сцеплением. Однако, по предварительному заказу возможна установка 6-ступенчатой механической версии.

Ходовая часть нового автомобиля разрабатывалась на основе зарекомендовавшей себя подвески автомобиля Passat, получив отличные эксплуатационные характеристики. В результате проведенной модернизации, Tiguan отлично чувствует себя и на проселочных дорогах. Не обращать внимание на бездорожье, машине помогают новые варианты амортизаторов, слегка поджимающих колесо в случае необходимости, не допуская его уход в ямы.

Отличительной особенностью нового Tiguan является то, что на бездорожье ему не нужно сбрасывать скорость, а наоборот можно ее прибавить. Только тогда автомобиль будет чувствовать себя наиболее комфортно. Однако, Тигуан прекрасно проявляет себя и в условиях современного города, что делает его по-настоящему многоцелевым транспортом.

Краткое описание комплектации Track and Field

Track and Field

Для любителей исключительно "внедорожных" прогулок, компания предлагает вариант Track and Field, с дизайном передней части, выполняемым под заказ и повышенным углом въезда (30 градусов вместо 18).

Автомобиль в этой комплектации снабжается постоянным полным приводом, где за счет применения многодисковой фрикционной муфты, крутящий момент распределяется между мостами в соотношениях 90:10, надежными защитными экранами снизу, усиленным вариантом переднего бампера а также кнопкой активации опции «off-road».
При активации данного режима, начинают работать специальные помощники, для комфортного передвижения автомобиля по бездорожью, среди которых: система смены характеристик действия педали газа, для более точной дозировки тяги, более чувствительная версия ABS, а также система поддержки при спусках и на подъеме.

Однако, если не рассматривать высокую посадку, ничего в салоне не напоминает о том, что это кроссовер. Панель приборов получила неплохое оформление: данные приборов отлично воспринимаются, а высоко установленный на центральной консоли монитор аудиосистемы практичен и удобен для индивидуального восприятия.

Тест-драйв автомобиля

В ходе проведения тестов, было отмечено что Volkswagen Tiguan отлично подходит как для поездок в мегаполисе, так и для динамичных поездок по загородным магистралям.
В стандартной комплектации, рядный 4-цилиндровый мотор работает фактически без вибраций и обеспечивает машине весом более 1,5 т. хорошее тяговое усилие уже на малых оборотах. К тому же дизельный силовой агрегат имеет ряд преимуществ, которые нельзя выражать в ньютон-метрах или лошадиных силах: он фактически моментально реагирует на педаль акселератора и не требует большого количества топлива (средней расход которого, в смешанном режиме составил чуть более 7,5 л/100 км.

На дороге автомобиль – полностью в своей стихии. Достаточно уверенно, с очень незначительными кренами, он проходит повороты, демонстрируя при этом отменную управляемость. Однако, комфортная работа подвески не рассматривается как сильная сторона Фольксвагена Тигуана. Мелкие неровности дороги, и некоторые препятствия, фактически «не фильтруясь», передаются в салон (что особенно сказывается при медленной езде), и являются оплатой за хорошую управляемость. Несколько компенсирует данный недостаток четкая и плавная работа 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, и сниженный уровень шума двигателя, где характерный для дизельной силовой установки шум, различается в салоне только при запуске двигателя на холодную.

Итак, можно с уверенностью утверждать, что разработчикам компании Volkswagen удалось спроектировать и вывести в серию неплохую модель автомобиля, с приемлемой стоимостью, и способной при этом доставить своему хозяину максимальное удовольствие от управления. А модель с дизельным вариантом силовой установки способна сэкономить финансовые средства, за счет маленького потребления топлива.

Продажа Фольксваген Тигуан