Новый Фольксваген Амарок 2014

Прежде всего, хочется отметить, что новый Фольксваген Амарок 2014 создавался по классической для внедорожников схеме. Поэтому он имеет рамную конструкцию кузова, подвеску на рессорах с мостом неразрезного типа и 3 варианта привода. Последний может быть задним (обычным), полным постоянно или подключаемым. Также не забудем и о мощных движках на бензине или дизельном топливе, 8-мидиапазонную АКПП или 6-тиступенчатую МКПП. Главное приобретение данной модели — огромная платформа для грузов, расположенная сразу за кабиной.

В России немецкие пикапы известны давно: с 2010-го. Выбрать подходящую комплектацию автомобиля очень непросто, так как он может комплектоваться двумя различными видами кабины, систем трансмиссии и силовых агрегатов. Также отличия возможны в случае с типом привода, шин, дисков и прочих дополнительных аксессуаров. Далее мы рассмотрим технические характеристики Фольксваген Амарок, чтобы вы смогли сделать правильный выбор. Только владея полной информацией о возможных конфигурациях, можно осознать, насколько он сложен.

В помощь покупателю

Начнем с кабин. Это может либо Double Cab, либо Single Cab с четырьмя дверями на пять мест или с двумя на два соответственно. Задняя подвеска под названием Heavy-Duty выполнена с участием 5-тилистовых рессор. В зависимости от выбранного силового агрегата, а также типа привода, грузоподъемность автомобиля может варьироваться от 1 200 килограмм до 2 800 килограмм (прицеп). Одинарная кабина не слишком популярна на отечественном рынке. Поэтому далее мы предлагаем сфокусировать внимание не на коммерческом исполнении, а на Double Cab.

В Российской Федерации покупателям предлагается три комплектации: Basis, Trendline и Highline. Размеры кузова пикапа составляют:

  • длина — 5,254 метра
  • ширина — 1,954 (2,228 с зеркалами) метра
  • высота — 1,834 метра

Величина дорожного просвета может изменяться от 20 до 24 сантиметров — все зависит от выбранного привода и комплектации пикапа.

Параметр геометрической проходимости красноречиво намекает на великолепный внедорожный потенциал модели. В частности, угол съезда составляет 23,6 градуса, а въезда — 28. Автомобиль готов к преодолению водяных преград глубиной до полуметра.

По сравнению с другими моделями немецкого концерна внедорожник смотрится серьезнее, мощнее, оригинальнее. Основные кузовные элементы крупны и массивны:

  • плафоны головных фар;
  • решетка радиатора;
  • раздутые колесные арки;
  • огромный бампер (передний);
  • большие проемы дверей;
  • ровная крыша;
  • большая платформа для грузов.

Россиянам будут доступны автомобили с двумя типами силовых агрегатов (дизельных).

Первый — двухлитровый турбодизель TDI мощностью 140 "лошадей", работающий в связке с шестискоростной коробкой передач. Версий привода также будет две — на задние колеса 4х2 или система 4Motion (полный подключаемый привод).

Второй — дизель BiTDI мощностью 180 "лошадок" и объемом два литра. Агрегатируется с 4Motion (подключаемым) и шестидиапазонной МКПП. Как вариант — постоянный 4Motion и восьмискоростная АКПП.

Четыре варианта стоимости

От чего зависит цена Фольксваген Амарок? Прежде всего, от выбранной комплектации. Сегодня российские автолюбители в салонах официальных дилеров могут выбрать одну из четырех:

  • Trendline за 1 279 400 рублей
  • Sochi Edition за 1 388 600 рублей
  • Highline за 1 426 000 рублей
  • Canyon за 1 631 000 рублей

В первом случае покупатель получает комфортный и чрезвычайно разносторонний автомобиль, во втором — специальную Олимпийскую версию, в третьем — добротный и крайне элегантный транспорт, в четвертом — сверкающее благородство хром-пакета и 17-тидюймовых дисков.