Как правильно заменить термостат на Фольксваген Пассат

Термостат. Без этого маленького прибора система охлаждения двигателя вышла из строя в первые же десятки километров пробега, а сам двигатель спустя некоторое время также начал бы капризничать и выдавать одну за другой неполадки. К сожалению, термостаты рано или поздно выходят из строя, вынуждая нас прибегать к его замене. О том, что термостат неисправен, мы сразу же видим по температурной стрелке на панели приборов, а также по заметно похолодавшему воздуху из печки.

Замена термостата на Фольксвагене Пассат дело не хитрое, но требующее все таки определенных навыков.

На данный момент для большинства «пассатовских» двигателей подходит полууниверсальный VAG № 044121113.
Замена термостата начинается с установки авто на смотровую яму. Необходимо снять защиту подкапотного пространства. Потом открыть крышку расширительного бачка, отсоединить насос ГУР вместе с прикрепительным кронштейном и, аккуратно отведя его в сторону привязать удобным способом к чему либо в моторном отсеке. Далее снимаем хомут на нижнем патрубке радиатора с помпы и сам патрубок и сливаем в заранее заготовленную емкость охлаждающую жидкость.

После того, как охлаждающая жидкость полностью сольется, открутив крепящие патрубок болты, снимаем его вместе с термостатом.

После всех этих процедур устанавливаем новый термостат на место старого и собираем все в обратном порядке. После обратной сборки заливаем в расширительный бачок антифриз или иную охлаждающую жидкость. По идее, в случае правильной затяжки всех болтов и хомутов протечек в системе быть не должно. Заводим двигатель и ждем, когда заработает вентилятор на радиаторе и ждем когда выйдет воздух из радиатора, для чего просто прогазовывают двигатель пару минут. В случае правильной установки температура на приборах установится на 80-90 градусах. Приятного вождения.