Замена масла в Фольксваген Пассат своими руками

Безупречная работа большинства узлов и агрегатов в автомобиле зависит от наличия, количества и качества масла в этом агрегате. Будь то двигатель, коробка передач, мосты или еще что то, любой механизм требует качественного масла для обеспечения должной работы и эффективности. Масло в каждом из агрегатов требует замены в соответствии с определенными требованиями и сроками. Если масло в двигателе на большинстве автомобилей меняется каждые 10 тысяч километров, то автоматическая коробка передач практически на всех авто такой частой замены не требует. Более того, например, в автомобилях Фольксваген, начиная с моделей 1996 года выпуска масло заливается раз на весь период эксплуатации. Но если уж пришлось, то замена масла в АКПП на Фольксваген Пассат требует тонких навыков, это дело желательно проводить в специализированных центрах. Хотя, зачастую, владельцы в целях экономии средств рискуют осуществлять это сами.

АКПП, независимо от типа, будь то вариатор, типтроник или, тем более, робот, представляет собою довольно сложный механизм, в работу которого не стоит вмешиваться вообще, иначе рискуете угробить его в корне, а это дорого стоит. Но, если желаете, и имеете хоть некоторое понятие, то замена масла на Фольксваген Пассат выглядит примерно следующим образом.

Замена осуществляется при выключенном двигателе, когда все электрические потребители в автомобиле выключены, автомобиль в горизонтальном положении, АКПП находится в положении «Р», а температура масла в коробке имеет температуру не менее 30 °C и не более 40°C. Запомните, что в «фольксвагеновские» автоматы заливают исключительно трансмиссионное масло ATF и никакое иное, иначе вскоре после замены рискуете выбросить коробку на свалку. Снимаете пробку и уплотнительное кольцо сливного отверстия, которые также требуют замены после заливки масла.

Закрепляете бачок заправочного устройства ATF V.A.G. 1924 на авто. Далее необходимо поднять авто и снять шумоизоляцию. После этого установить под сливное отверстие поддон V.A.G. 1306. Далее выкручиваете сливную пробку и сливаете масло. После полного слива ATF закручиваете новую сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и тут же выкручиваете пробку контрольного отверстия. Затем опять вставляете заливочное устройство в отверстие отражателя и потихоньку продолжайте заливать масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Вот теперь закручивайте пробку контрольного отверстия.

Теперь запускаете двигатель, переводите селектор в положение «Р», выжимаете тормозную педаль и работаете селектором, переключая его и задерживая в каждом из положений не менее 10 секунд. Все, по сути дела замена масла произведена. Тем не менее, напомним, что существует очень большая вероятность испортить автомат, поэтому перед самостоятельной заменой подумайте.