Комплектации Фольксваген Поло седан в России

Комплектации Фольксваген Поло седан

Автомобили германского автоконцерна уже давно перестали быть для российского покупателя продукцией в высокой ценовой категории. В гонке за прибылью и увеличением продаж немецкие конструкторы переориентировали часть производства на выпуск бюджетных моделей, частью основного рынка сбыта которых стала и Россия.

Многие зарубежные автогиганты проработали и наладили выпуск целых модельных рядов, приспособленных именно для российского покупателя, а также местных условий эксплуатации. Так и Фольксваген, создал нескольких относительно бюджетных комплектаций Фольксваген Поло седан, которые сочетают в себе и десятилетиями заработанное авторитетное качество, и приемлемую для отечественного автолюбителя цену.

Итак, российскому потребителю предоставлен переднеприводной Поло седан в трех комплектациях: "Trendline","Comfortline" и "Highline". В чем различие между ними и какая модель наиболее оптимальна для рядового россиянина, попробуем разобрать ниже. Весь модельный ряд оснащается бензиновым двигателем рабочим объемом 1.6 литра и выдающим 105 л.с.

Самая простенькая версия Trendline идет в комплекте только с 5-ти ступенчатой механикой, тогда как в более дорогих вариантах на выбор покупателя предлагают уже упомянутую механику и 6-ступенчатый автомат с функцией «Типтроник». Выбирать, как говорится, тому, кто платит.

Базовая модель Trendline комплектуется стандартными стальными колесами R14 с колпаками и шинами 175/70, зато в багажнике порадует полноразмерная запаска. Бамперы опционально окрашены в цвет кузова, тогда как аналогичная окраска зеркал этой версии не доступна. В салоне водителя порадует удобная рулевая колонка с возможностью регулировки как по высоте, так и по вылету и регулируемые по высоте водительское и пассажирское сиденья, которые, к слову сказать, обиты добротной тканью. Ею же выполнена обивка багажника.

Из электроники доступны все 4 электростеклоподъемника, ЦЗ, атермальные стекла, понятный и читаемый дисплей на центральной консоли с широким набором функций.

За безопасность отвечают фронтальные «айрбэги» и для пассажиров и для водителя, 3х точечные ремни безопасности для всех едущих в авто людей, иммобилайзер. В аудиподготовку входит антенна, 4 добротных динамика и радиоподготовка. На этом, пожалуй, базовое оснащение комплектации Трендлайн и заканчивается.

Более премиальная комплектация Фольксваген Поло седан «Комфортлайн» уже с первого взгляда отличается от первой повсеместным преобладанием цвета кузова на всех элементах экстерьера, более стильными 15 дюймовыми колесами на резине 185/60, правда с теми же стальными штампованными дисками, закрытыми уже знакомыми полноразмерными колпаками.

В салоне стало комфортнее за счет появившегося кондиционера и подогрева сидений. Наиболее значимым дополнением данной комплектации является система АВС и обогреваемые стеклоочистительные форсунки. Основные отличия на этом и заканчиваются и имеют примерную ценовую вилку в добрых 100 тысяч рублей.

И, наконец, самая дорогая среди предлагаемых, комплектация "Highline". Для нее, кроме уже имеющихся у предыдущей комплектации, стандартными являются легкосплавные 15-ти дюймовые диски на шинах 195/55, а в салоне приятно порадует дополнительная обшивка боковин и дверей и центральный передний подлокотник. В комплект безопасности добавлены противотуманные фары. Стандартная аудиосистема к имеющимся 4 динамикам имеет качественную дисковую магнитолу с возможностью чтения МР3 файлов. Стоит такая комплектация на данный момент порядка 573 тысяч рублей.