Фольксваген Джетта 2014

Интересен Фольксваген Джетта 2014, в первую очередь, своими внешними очертаниями. Бегло взглянув на него, можно подумать, что перед вами — Passat. Все потому, что младший брат оказался таких же размеров, как и старший. По крайней мере, визуально отличий не наблюдается.

Представители нового поколения по сравнению с предшественниками отличаются следующими параметрами:

  • подтянутые и измененные линзы оптики (передней)
  • больший размер дисков колес
  • посаженный и удлиненный кузов (визуально)
  • изменившийся рисунок задней части
  • небольшие изменения салона

Сказать, что изменения глобальные, нельзя. Вместе с тем, они придают новому авто современный стиль. И нужно сказать, что таких интересных и стильных седанов С-класса не так уж и много.

Технические данные

Одно время было совершенно неизвестно, какими характеристиками порадует автолюбителей Фольксваген Джетта 6. Но еще в прошлом году было очевидно, что новинок ждать не стоит. К этой мысли, в частности, подталкивал тот факт, что КПП и силовые агрегаты "Пассатов" и "Гольфов" 6-ого, а также 7-ого достаточно современны. Поэтому о разработке чего-то нового вряд ли кто-то из разработчиков задумывался.

Сегодня покупателю доступны четыре комплектации. Разберемся подробнее, что же предлагают нам официальные дилеры.

Conceptline. В этом случае цена Фольксваген Джетта 2014 самая низкая — от 664 тысяч рублей. Автомобиль оснащается 105-тисильным 1,6-литровым движком, агрегатированным с 5-тидиапазонной коробкой передач. Сиденье водителя можно регулировать по высоте. "Поворотники" встроены в наружные зеркала. Зимний пакет включает подогрев форсунок омывателя, а также зеркал. Кузов автомобиля — оцинкованный, подушки безопасности — только фронтальные. На задних и передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы. В салоне установлен кондиционер Climatic, есть противоаллергенный и противопыльный фильтр. Электрические подъемники стекол установлены и спереди, и сзади (могут работать в автоматическом режиме). Усилитель руля есть, электромеханический. На панели приборов разместился многофункциональный дисплей.

Обратите внимание: модель адаптирована для дорожных и климатических условий Российской Федерации.

Conceptline 1,6 AQ. Дороже вышеописанной комплектации на 48 тысяч рублей. Отличие в оснащении только одно — коробка передач. В данном случае транспортное средство комплектуется шестидиапазонным "автоматом".

Trendline. Здесь на выбор покупателя предлагается сразу четыре варианта силовых агрегатов:

  • 1,6-литровый мощностью 105 "лошадей" с пятискоростной коробкой передач (механической)
  • 1,6-литровый аналогичной мощности с шестискоростным "автоматом"
  • 1,4-литровый TSI на 122 силы с шестискоростной механической коробкой передач
  • 1,4-литровый TSI аналогичной мощности с инновационной коробкой 7-DSG (двойное сцепление)

Опции, которых не имеют концептлайны — боковые подушки безопасности (передние), шторки безопасности (защищают головы пассажиров), аудиосистема с MP3/CD-проигрывателем, интерфейс USB/iPod, слот для чтения карточек типа SD. Стоимость модели — от 705 тысяч рублей.

Comfortline. Самая дорогая комплектация — от 751 тысячи рублей. Кроме перечисленных в предыдущем описании силовых агрегатов добавляется еще один: 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Коробка передач — 7-DSG. Понятно, что топовая комплектация — это:

  • отделанные кожей рычаги КПП и ручника;
  • особая отделка — Блэк Пайрэмид — центральной консоли, приборной доски и панелей дверей;
  • трехспицевое рулевое колесо
  • климат-контроль
  • центральные подлокотники спереди и сзади
  • передние противотуманные фары

Кроме того, автомобили комплектации Комфортлайн оснащаются электронной системой курсовой устойчивости — ESP. Кстати, ее наличие традиционно для транспортных средств с КП DSG-7.