Обзор и технические характеристики Фольксваген Джетта

Характеристики фольксваген джетта

Прошло уже несколько месяцев, как в России стартовали продажи Фольксваген Джетта последнего, шестого поколения. Сразу стоит акцентировать внимание на то, что современная версия 2011 модельного года внешне не имеет ничего общего с уже привычным россиянам Гольфом, хотя и создана она на проверенной временем и зарекомендованной гольфовской платформе PQ35. Характеристики Фольксваген Джетта позволяют судить об этом автомобиле, как об относительно новом самостоятельном авто, претендующим на С класс. И для этого существуют вполне обоснованные доказательства.

Итак, как уже упоминалось, внешне вы уже не заметите никакого, характерного для предыдущих моделей, сходства с Гольфом. Зато в профиль, и некоторыми элементами экстерьера шестая Джетта моментально навеет вам сравнение с новым Пассатом в седьмом кузове.

Внешний вид шестого поколения сразу же вселяет впечатление уверенного спокойствия и серьезности. Создается оно благодаря более расширенным габаритам, строгие линии кузова, неагрессивные галогеновые лицевые фары с противотуманками.

Что касается начинки и ходовой части, то она неизменно отвечает немецким традициям качества. За мягкость подвески отвечают передние стойки типа МакФерсон и задние поперечные двойные тяги. На испытаниях эта модель показала довольно чувствительное и информативное рулевое управление, электронные системы стабилизации уверенно держат машину в поворотах и на спусках.

На выбор покупателя представлены варианты с 16-дюймовыми колесами, обеспечивающими комфортное вождение, и колеса R17, придающие движению уверенные драйвовые ноты.
Что касается безопасности, то даже у базовых комплектаций установлены передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной системой. Для более престижных комплектаций Комфортлайн и Хайлайн в базе уже установлены системы курсовой устойчивости, противобуксовочная система ASR. Также в комплекте идут электронная блокировка дифференциала, и относительно свежий механизм торможения двигателем – MSR. Правда, стоит оговориться, что перечисленные опции присущи только базовым комплектациям с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Для более дешевого варианта с механической коробкой передач эти опции доступны только за дополнительную плату.

Двигатели Volkswagen Jetta

Гамма двигателей для нового Фольксваген Джетта весьма разнообразна: она оснащается и атмосферниками с рабочими объемами 1.2л. (105 л.с.), 1.4 литра в двух позициях с мощностью 122 и 150 л.с, и более мощные, 200 сильные двухлитровые моторы того же семейства TSI. Дизельные агрегаты представлены объемами 1.6 и 2.0 литра с выходной мощностью 105 и 140 л.с соответственно. Для наших соотечественников, правда, дизеля пока что недоступны.
Два типа трансмиссий 6-МКПП и 6-7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением устанавливаются на разные комплектации. Самая распространенная для российского рынка модель с 1.4 бензиновым 150 сильным мотором и 6МКПП вполне уверенно порадует водителя заявленными 215 км/ч, а первую сотню наберет за паспортные 8.6 секунды. Отдельным моментом стоит обратить внимание на приятную экономичность этих силовых агрегатов: при езде в смешанном цикле они скушают не более 6.5 литров.

Салон Фольксваген Джетты

Что касается салона, то и тут вполне ожидаемое качество и удобство. Базовые модели оснащены эргономичными креслами с подогревом и возможностью вертикальной регулировки. Пластик довольно приятен на ощупь, составные части панели и обшивки плотно подогнаны, к слову сказать, качество пластика российского варианта гораздо мягче чем, например, для американского рынка. Стандартен пакет фронтальных подушек безопасности. Объем салона и выгодные пропорции интерьера позволят комфортно путешествовать всем пассажирам, а складывающееся заднее сиденье увеличивает итак нескромный багажник в 510 литров.

Даже самая простая и начальная комплектация Trendline поставляются с информативным бортовым компьютером, кондиционером, МР3 магнитолой, полным пакетом электростеклоподлъемников, электрическими зеркалами с функцией подогрева, электрическим усилителем руля.

Производится Джетта на заводе Фольксвагена в Калуге, и, что особенно приятно, на 8-10 процентов дешевле оригинала. К примеру, начальную версию можно приобрести от 680 тысяч рублей, что вполне приемлемо для качественного автомобиля среднего класса.