Фольксваген Гольф 5 – ваше удовольствие от вождения Volkswagen Golf 5

Характеристики Volkswagen Golf 5

Основные характеристики Фольксваген Гольфа 5 позволяют автомобилю занимать лидирующие позиции в своем классе. В разработке ходовой части была использована сложная концепция. Передний мост на стойках Макферсон и расширенная колея колес позволяют оптимизировать автомобиль под современные дороги. Пружины и амортизаторы оснащены раздельными опорами, что позволяет сглаживать все неровности дорожного полотна, благодаря чему и водитель, и пассажиры совершенно не ощущают дискомфорта.

Кроме того, стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, размещаются у амортизационных стоек. Этот нюанс позволяет уменьшить поперечный крен в районе переднего моста. Подобные характеристики делают автомобиль очень устойчивым, одновременно обеспечивая большую плавность при маневрах. Ровный и несколько "накатный" ход автомобиля достигается также благодаря четырехрычажной подвеске, которой оборудован задний мост.

Салон Гольфа 5

Такой уникальный набор ходовых характеристик Фольксвагена Golf 5 не могут не впечатлять. Рычаги подвески тоже расположены оригинальным способом. В частности, на каждое колесо установлено по три поперечных рычага и по одному – продольному. Динамика поперечных и продольных кренов, благодаря такой конструкции, просчитана раздельно.

Тормозная система и корпус

Несколько усовершенствованный усилитель тормозов позволяет автоматически выбирать автомобилю в каждой конкретной ситуации оптимальный режим торможения. Увеличилась и жесткость корпуса: прочность на скручивание стала на 16% выше, а прочность на изгиб – на 33%.

Volkswagen Golf V - вид сзади

В сравнении со своим предшественником, Golf 4, эта модель стала комфортнее и вместительнее, отчего цены Фольксваген Гольф 5 и колеблются. Автомобиль стал на 57 миллиметров длиннее (нынешняя длина – 4204 мм). Ширина увеличилась на 24 мм (стала 1759 мм), и высота - на 39 мм. Это позволило увеличить внутреннюю длину салона на 54 мм, а место в ногах пассажиров – на 52 мм.

К тому же на целых 24 мм стало больше пространства над головой у пассажиров сзади. Водителю и пассажиру, сидящему рядом, стало просторнее в вертикальном плане на 8 мм