Фольксваген Транспортер Т6

Вот уже более 60 лет немецкий автоконцерн Фольксваген выпускает серию минифургонов Транспортер. На протяжении этого времени компания успела разработать пять основных модификаций этой модели. Согласно подсчетам начиная с 1950 г. Фольксваген произвел и продал по всему миру более 12 млн. автомобилей этой серии. Последняя модификация Транспортера (Т5) была запущена в 2003 г., которая, если не считать ее рестайлига в 2009 г., является одной из самых «долгоиграющих» моделей минивэнов на современном рынке.

Недавно на автошоу в Женеве компания Фольксваген представила самый первый образец нового поколения минивэнов Транспортер. По словам члена правления компании Экхарда Шольца, команда разработчиков приложила все возможные усилия, чтобы представленная новинка оказалась достойным продолжением знаменитой серии автофургонов. Как ожидается, продажи Фольксваген Транспортер Т6 начнутся уже в начале 2015 г.

Технические характеристики Транспортер Т6 2015

Новый Фольксваген Транспортер сразу привлек к себе особое внимание широкой публики, что редко бывает с автомобилями коммерческого класса. Одна из причин такого повышенного интереса это то, что в разработку частично внесена концепция «E-Co-Motion», то есть идея экологически чистого автомобиля, работающем на электричестве. В «экологической» модификации Транспортер Т6 будет оснащен электродвигателем мощностью в 113 л.с. при максимальном крутящем моменте в 269 Н*м. Подобный силовой агрегат будет питаться от системы аккумуляторных батарей на 20 киловатт, что позволит автомобилю проехать без подзарядки более 60 км. Опционально батареи могут быть замены на элементы большего объема – 30 или 40 киловатт. При этом расстояние, проходимое машиной без подзарядки батарей, может увеличиться до 95 км. и 125 км. соответственно.

Однако, как заявили представители компании Фольксваген, на новую модель Транспортера будут устанавливаться и традиционные двигатели на жидком топливе. По всей вероятности это будут двухлитровые бензиновые и дизельные моторы. Бензиновый двигатель обладает мощностью 224 л.с. при среднем расходе топлива 9,8 л. на 100 км. Мощность дизельного двигателя составляет 231 л.с., а расход топлива – 8,4 л. на 100 км.

Кроме того, по желанию на автомобиль предусматривается установка трансмиссии DSG. Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox) – это эксклюзивная разработка компании Фольксваген, сочетающая в себе достоинства механической и автоматической коробок передач, где при механическом переключении передач сам процесс выполняется электронными и другими автоматическими устройствами. Базовая модификация Фольксваген Транспортер Т6 имеет передний привод. Но по выбору владельца автомобиля может устанавливаться и полноприводная система 4MOTION, так же являющаяся фирменным нововведением немецкого автопроизводителя.

Конечно, не последнее место разработчики уделили безопасности. Наряду с традиционными системами, такими как электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система, система помощи при экстренном торможении, безопасность в Транспортере Т6 будут обеспечивать система слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, парковочная система и другие.

Внешний вид нового Транспортер Т6

Безусловно, достоин внимания и внешний вид нового Транспортера. Дизайн выполнен в несколько футуристичном стиле, подчеркиваемом со всех сторон разграненной поверхностью панелей. Похожее оформление уже было воплощено в концепт-каре Фольксваген, который был представлен в 2012 г. Одной из его отличительных особенностей являются узкие, остроугольные светодиодные фары, между которыми располагается такая же суженная решетка радиатора, выполненная из нержавеющей стали. В самом низу находится широкий воздухозаборник.

екоторые детали внешнего оформления Фольксваген Транспортер Т6 напоминают последние модификации серии Фольксваген Гольф. Похожа на седьмой Гольф и отделка водительской части минифургона. Кабина отличается простором, комфортом и эргономичностью с удобным расположением элементов управления. Панель приборов стала более понятной. Часть элементов заметно увеличена по сравнению с предыдущей версией Транспортера, что придает интерьеру вид высшего класса. Некоторые переключатели вынесены на рулевое колесо. Электронная часть оборудования включает в себя: полуавтоматическую систему кондиционирования, мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, автоматические стеклоподъемники, а также возможность блютус-соединения с бортовой системой.

В работе над созданием Транспортер Т6 инженеры компании Фольксваген сосредоточили свои усилия на увеличении практичности с уменьшением расхода топлива и вредных выбросов. Благодаря использованию алюминия в некоторых деталях, новый минивэн станет заметно легче своих предшественников.

Комплектации нового Транспортер Т6

Транспортер Т6 будет выпускаться в трех комплектациях с разным количеством пассажирских мест:

  • Kombi – модификация с возможностью изменения пассажирского салона. В зависимости от базы салон количество мест варьируется от 9 до 11. Некоторые сиденья передвигаются на полозьях, встроенных в пол, что позволяет увеличить пространство для дополнительного груза.
  • Kasten – вариант грузового фургона, который уже был с успехом воплощен в предыдущих версиях модели. Одной из отличительных черт этой модификации является большая грузоподъемность при умеренном расходе топлива. Модель обладает также высокой крышей для транспортировки более габаритных грузов. Для сохранности перевозимого груза дополнительно могут быть установлены перегородки.
  • Pritsche – бортовая модель, также предназначенная для перевозки грузов. В этой модификации Фольксваген Транспортер Т6 может включать в себя два варианта кабин – трехместный или шестиместной.

Цена нового Транспортер Т6

Цену на новый Транспортер, конечно, сейчас назвать трудно. Но по всей вероятности она будет превышать стоимость Транспортеров пятого поколения – в России нижняя цена для модификации микроавтобуса составляет 1 100 000 р., а для коммерческого фургона – 1 145 000 р.