Фольксваген Каравелла Т4

В свое время Фольксваген Каравелла Т4 стал первым переднеприводным фургоном с водяным охлаждением движка. Причем последний был расположен спереди, в отличие от предыдущих модификаций. Если вы часто выезжаете на скользкую дорогу, то целесообразно рассмотреть вариант с полноприводным экземпляром.

Особое преимущество платформы Т4 — эргономика и дизайн. Так, например, водительское место признано лучшим в своем классе. Управление машиной чрезвычайно удобно, и к нему очень быстро привыкаешь. Обзорность — великолепна, каждый рычаг и прибор — на своем месте. Мощность системы отопления, а также вентиляции нареканий не вызывает.

Таким образом, совершенно логично, что через 2 года после того, как модель вышла в производство — а случилось это в 1990-ом — ей был присужден международный титул "Фургон года".

Спустя 6-ть лет, конструкторы внесли некоторые изменения и усовершенствования в существующую систему безопасности автомобиля. В первую очередь, их усилия были направлены на повышение уровня пассивной безопасности пассажиров и водителя. О каких же изменениях идет речь? Во-первых, это оснастка тормозов системой антиблокировки. Во-вторых, движок, расположенный спереди, эффективно гасит энергию удара в момент лобового столкновения. От опрокидывания и боковых ударов эффективно защищают боковые двери — снабженные специальными усилителями и увеличенные в размерах. Кроме того, была модернизирована подвеска, что самым положительным образом отразилось на степени управляемости транспортным средством.

В 2004-ом модели, созданные на платформе Т4, были заменены новыми — на платформе следующего поколения: Т5.

Анализ ценовых предложений на рынке

Пожалуй, более всего российского потребителя интересует цена Фольксваген Каравелла Т4. Эта модель — одна из самых популярных в стране. Нужно отметить, что предложений о продаже более чем предостаточно. Впрочем, анализ мы начнем с рассмотрения дилерских предложений. У полномочных представителей автоконцерна на территории РФ авто можно приобрести за 1 200-1 400 тыс. рублей. Для вместительного, надежного "трудяги" это совсем недорого, не так ли?

Довольно сложным занятием оказалась попытка сгруппировать подержанные Transporter-ы. Задав, например, цену в диапазоне от 600 000 до 700 000 рублей, вы увидите множество предложений приобрести транспортное средство с пробегом от 45 до 100 тысяч километров. А ведь разница между самым низки и самым высоким значением диапазона — всего 100 000 рублей! Примечательно, во всем многообразии объявлений о продаже встречаются и пассажирские авто, и цельнометаллические фургоны. В большинстве случае покупателю предлагается Комфортлайн (модель — Комби).

Если говорить о сумме 750 000 рублей, то за такие деньги есть шанс получить новый Транспортер в базовой комплектации с пробегом до 35 тысяч километров, выпущенный относительно недавно — в 2008-ом. Кто не успел откликнуться на объявление, "обречен" выбирать из менее презентабельных внешне авто с пробегом до 70 тысяч. Но, как утверждают некоторые специалисты, не все продавцы считают нужным мыть транспорт перед фотографированием… Так что вопрос о приемлемой внешности остается открытым.

100%-ные фургоны а-ля отечественная Газелька очень редки. Их стоимость стартует от 800 000-850 000 рублей. Такая сумма позволит без проблем обзавестись Транспортером базовой комплектации, который был выпущен в 2007-ом. Пробег — от 50 до 100 тысяч.

Остальные предложения с ценой до 1 000 000 рублей вряд ли чем-то удивят покупателя: стандартное количество мест, стандартная комплектация и ничего интересного. Правда, если очень сильно повезет, то за миллион можно урвать цельнометаллический автомобиль в базовой комплектации, выпущенный в 2010-ом и укомплектованный двухлитровым турбодизелем.

Продажа Фольксваген Каравелла Т4